ЧТО С СОБРАНИЕМ? КАК ВСЕГДА ТОЛЬКО ФАКТЫ.

ЧТО С СОБРАНИЕМ? КАК ВСЕГДА ТОЛЬКО ФАКТЫ   (автор БАКАНОВА Н.Ю)

Прочитала размещённые  на Портале коллективный запрос  в правление о предполагаемом  сроке  проведения общего собрания от 25 мая 2019 и ответ правления.

23 мая и 09 июня 2019 года мною также были направлены два письма в правление (вх. 19/24 от 23.05.2019  и  вх. 19/34 от 10.06.2019) с вопросом о дате проведения собрания. Ответ на оба письма получен 25.06.2019. Являясь членом Ревизионной комиссии СНТ (РК), я также направила два письма председателю РК Аксёновой Е.И., в которых отмечала, что проверку финансово-хозяйственной  деятельности необходимо провести по завершении финансового года и в полном объеме, в соответствии с требованиями  федеральных законов 217-ФЗ и 402-ФЗ. Все мои письма и ответы на них Овчинниковой Н.В. и Аксёновой Е.И. размещены в конце комментария,  и вы сами сможете составить своё мнение о позиции сторон по поднятым мной вопросам.

Я же считаю, что ответ Овчинниковой Н.В. на коллективный запрос и мои письма, а также ответы Аксеновой Е.И, носят субъективный характер, формальны и не основаны на законе. Очередное затягивание сроков отчетно-перевыборного собрания  может привести к невозможности проведения очного собрания  из-за отсутствия кворума в период отпусков и попытке перевести его в статус очно-заочного собрания, к проведению которого наше товарищество ещё не готово.

Считаю своим долгом дать необходимые разъяснения по подготовке и проведению общего собрания в связи с вступлением в силу нового 217-ФЗ.

  1. Новый закон, который является специальным законодательством для СНТ, предусматривает возможность проведения собрания членов СНТ в очной, заочной и очно-заочной формах. При этом, закон относительно подробно регламентирует только проведение собрания в очной форме (п. 2-20, 25, 27-28 ст. 17). Норма п 21 ст.17 носит бланкетный (отсылочный) характер и напрямую не определяет порядок, условия, и формы документов для проведения заочного голосования (в том числе заочной части очно-заочного голосования). Закон отсылает к норме п. 16 ст. 8 , требующий описания  в Уставе СНТ порядка принятия решений общего собрания путем заочного голосования. До внесения названных дополнений в устав товарищества и принятия указанного регламента решение заведомо недействительно, поскольку невозможно проверить соблюдение порядка и условий такого голосования, так как они не разработаны и не приняты, а законодатель определение названных условий и порядка возложил на  само товарищество.
  2. Срок уведомления членов СНТ об общем собрании не изменился и составляет не менее двух недель до дня его проведения (п. 13 ст. 17). Формы уведомления могут быть использованы различные (п. 13, 14 ст.17), но все члены товарищества в обязательном порядке должны быть уведомлены о предстоящем собрании. После отправления уведомления, включение дополнительных вопросов в опубликованную повестку дня не допускается (п. 15 ст. 17).

3.Новое:

— правление обязано не менее чем за семь дней до даты проведения общего собрания, обеспечить  возможность ознакомления с проектами документов и иными материалами, планируемыми к рассмотрению на общем собрании. В случае нарушения этого срока, рассмотрение указанных проектов документов и иных материалов на общем собрании не допускается (п. 17 ст. 17).

 — взносы в товариществе могут быть только двух видов: членские и целевые (п. 1 ст. 14.)  Закон предусматривает исключительную регламентацию расходования каждого вида взносов. Размер взносов определяется на основании приходно-расходной сметы и финансово-экономического обоснования, утвержденных общим собранием (п.8 ст.14).

— в случаях, предусмотренных уставом товарищества, размер взносов может отличаться для отдельных членов товарищества, если это обусловлено различным объемом использования имущества общего пользования в зависимости от размера садового или огородного земельного участка и (или) суммарного размера площади объектов недвижимого имущества, расположенных на таком земельном участке, или размера доли в праве общей долевой собственности на такой земельный участок и (или) расположенные на нем объекты недвижимого имущества (п.7 ст. 14).

—  расширен круг вопросов, для принятия которых требуется квалифицированное большинство голосов (2/3 от числа участников собрания), а именно:

— изменение устава товарищества;

— избрание органов товарищества (председателя товарищества, членов правления ревизионной комиссии (ревизора), досрочное прекращение их полномочий;

— утверждение приходно-расходной сметы товарищества и принятие решения о ее исполнении;

— определение размера и срока внесения различных взносов;

— утверждение финансово-экономического обоснования размера взносов  (п. 2, ст.17).

— члены исполнительных и контрольных органов  избираются собранием на срок, установленный  уставом СНТ,  но не  более 5 лет (п. 5 ст. 16). Это может быть и один, и два, и три и четыре года, но не более пяти. Лица, избранные в исполнительные органы, продолжают осуществлять свои полномочия  до избрания новых исполнительных органов (п.6  ст. 6).

— изменился порядок проведения внеочередного общего собрания по требованию более, чем 1/5 членов СНТ. Теперь не требуется согласие правления на проведение такого собрания. Правление не позднее 30 дней со дня получения требования обязано провести  собрание. В случае нарушения правлением срока и порядка проведения внеочередного собрания, члены товарищества, требующие проведения внеочередного общего собрания вправе самостоятельно его провести (п.9-12 ст. 17).

 — общее собрание утверждает отчет ревизионной комиссии (пп. 11 п.1 ст.17).

Я привела изменения, касающиеся проведения общих собраний. Многие законодательные нормы имеют характер прямого действия, и мы обязаны их выполнять в точном соответствии с законом. При этом  устав будет правомерен  только в той его части, которая не будет противоречить новым, меняющимся в течение 5 предстоящих лет законодательным нормам.

В других случаях, наоборот, закон работает только тогда, когда СНТ выбрало какой-то вариант из предлагаемых законодателем норм и внесло его в свой устав. К таким случаям 217-ФЗ относит:

— установление срока, на который избираются председатель товарищества, члены правления, ревизионная комиссия (п.5 ст. 16);

— порядок принятия решений общего собрания членов товарищества путем заочного голосования (п.16 ст. 8);

— установление дифференцированного размера членского взноса на основе выбранных критериев (п.7 ст. 14);

— определение дополнительных обязанностей председателя товарищества и правления

(п. 2 ст. 19, п. 8 ст. 18);

— определение порядка ведения делопроизводства в товариществе, в том числе порядка передачи документов в связи с переизбранием, отстранением от должности лиц, избранных в органы товарищества (п. 8 ст. 21);

-определение перечня и порядка получения, включая размер оплаты, копий внутренних документов товарищества (пп.1 п.1 ст. 11, пп. 1-7 п. 3 ст. 11, п. 4 ст. 11);

— определение порядка подачи в органы товарищества заявлений (обращений, жалоб) членов товарищества, включая сроки исполнения и предоставления ответов (п. 5 ст. 11);

 

* применяемый председателем правления срок для подготовки ответов на внутреннюю входящую корреспонденция в 30 дней, установленный  59-ФЗ для государственных органов, имеющих значительные объёмы документооборота, никакого отношения к СНТ не имеет.

Обо всём этом было известно два года назад, и если бы правление действительно заботилось о СНТ, оно сразу же начало, хотя бы постепенно, фрагментарно работать  над наиболее важными изменениями в уставе и проработанные вопросы выносить на общее собрание. У нас в товариществе есть много внутренних документов, утвержденных общими собраниями. Однако они либо игнорируются, либо используются выборочно. А именно сейчас, когда положение с уставом очень неустойчивое из-за постоянно меняющегося законодательства, можно было бы внести во внутренние документы необходимые изменения и пользоваться ими, а в последствие,  отработанные на практике варианты внести в устав и зарегистрировать его. Так что вопрос, поднятый группой садоводов в своем обращении в правление, давно «горит». И очень не хотелось, чтобы пламя от этого горения оказалось синим.

Член товарищества, член РК       Баканова Н.Ю.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ: ПЕРЕПИСКА С ОВЧИННИКОВОЙ Н.В. И АКСЕНОВОЙ Е.И.

 

Вх. 19/34 от 10.06.2019 (электронное письмо)

Председателю правления СНТ «Виноградово»

г-же Овчинниковой Н.В.

Председателю РК СНТ «Виноградово»

г-же Аксеновой Е.И.

от члена РК СНТ «Виноградово»

Бакановой Н.Ю.

09.06.2019

Во внутренних нормативных документах нашего СНТ  (см «Памятку  садовода», стр. 11) отчетный финансовый год  определён  периодом с 01 июня по 31 мая.  Исходя из сложившейся многолетней практики, базирующейся на объективных причинах  —  реальной возможности собрать кворум  в не отпускной период и в самый массовый заезд садоводов на участки, связанный с уборкой, посевами и посадками.  Кроме того, в этот период  имеется  возможность своевременно определиться с объемами предстоящих работ, размерами взносов и иметь достаточно большой резерв  времени  для выполнения планируемых работ в тёплое и светлое время.

По этим же причинам  «Регламент организации и проведения общих собраний в СНТ «Виноградово» определяет дату отчетного общего  собрания  в первую субботу  июня.

В прошлом 2018 году, со значительным опозданием  от установленных общим собранием сроков,  отчетно-выборное собрание СНТ «Виноградово» было назначено на 30 июня 2018 года, о чем было вывешено соответствующее объявление. Однако, вскоре оно было заменено другим объявлением со сроком проведения собрания  28.07.2018, затем собрание снова было перенесено на 02.08.2018,  но не состоялось из-за отсутствия кворума.

Правление  переносило собрание,  ссылаясь на Указ Президента о запрете проведения массовых мероприятий на период проведения  чемпионата мира по футболу. Однако это не соответствовало действительности, что подтверждается в том числе, резолюцией Главы сельского поселения Ашитково с разрешением проведения общего собрания  в сроки, совпадающие с проведением чемпионата мира по футболу, которое было получено за пять минут 12.07.2018. Кроме того, Воскресенский район не подпадал под действие  данного Указа, так как не являлся местом проведения спортивных встреч или местом проживания и тренировок спортсменов.

В целях возвращения сроков проведения собраний в правовое русло, предлагаю, исходя из  сложившейся ситуации очередное отчетно-выборное собрание СНТ «Виноградово» провести в последнюю субботу июня 2019 года с соблюдением ГК РФ, 217-ФЗ, Устава СНТ «Виноградово» и Регламента организации и проведения общих собраний в СНТ «Виноградово».

Баканова Н.Ю.

 

Председателю РК СНТ «Виноградово» (электронное письмо)

г-же Аксеновой Е.И.

от члена РК СНТ «Виноградово»

Бакановой Н.Ю.

11.06.2019

Елена Ивановна 26.05.2019 Вы писали:

Итак, еще раз посторяю свою позицию:

1) проверку провести перед собранием, чтобы не делать этого дважды;

2) если не будет необходимости, проводить одно собрание в сроки, назначенные Правлением,

3) указанный Вами перечень документов явно выходит за пределы, указанные в ФЗ,

4) аргументы типа » это рекомендации …тех то и тех то» не являются доводами по существу;

 

Ревизионная комиссия — орган садоводческого товарищества, действующий постоянно, избираемый на общем собрании членов товарищества для финансово-хозяйственного контроля над деятельностью объединения, его правления и других должностных лиц. Свою деятельность комиссия проводит в соответствии с уставом товарищества, а также соответствующими нормативно-правовыми документами.

Проверка, которую ревизионная комиссия обязана проводить не реже одного раза в год, должна охватывать всю финансово-хозяйственную документацию товарищества. Помимо изучения полноты сбора доходной части кассы товарищества, ревизионная комиссия изучает не только надлежащее оформление расходной части в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета, но и обоснованность осуществленных трат денежных средств.

Цели, на которые правление истратило деньги, должны соответствовать решениям общих собраний, а собранные и израсходованные суммы – приходно-расходной смете, ежегодно утверждаемой общим собранием. Закон не делает каких-либо исключений для товарищества в части оформления финансово-хозяйственной документации.

РК является органом коллегиальным, единоначалие председателя РК не допустимо.

Правление, являясь исполнительным органом СНТ, обязано выполнять решение собрания – законодательного органа и утвержденные собранием внутренние документы. И обязанность правления СНТ провести собрание в эти сроки, а не назначать сроки собрания по своему усмотрению.

Предложенный перечень документов для проверки не выходит, как Вы голословно утверждаете, за перечень, поименованный в 217-ФЗ. Если бы прочитали мое предложение, то заметили бы, что я писала следующее:

«Уважаемые коллеги, направляю проекты документов по предстоящей ревизии нашего СНТ. Жду ваше мнение. Что-то нужно добавить, убрать и т.д.»

Ревизия не проводилась с 2015 года. Не понятны причины яркого не желания провести ревизию именно финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Виноградово» и это наталкивает на определенные мысли.
Основные функции ревизионной комиссии заключаются в следующем:

  1. Контроль исполнения сметы доходов и расходов;
  2. Сверка поступления денежных средств за электроэнергию, членских и целевых взносов и оплаты расходов согласно счетам и актам;
  3. Анализ выдачи денежных средств под отчет согласно расходным кассовым ордерам и авансовым отчетам;
  4. Проверка расчетов по оплате труда физических лиц;
  5. Проверка задолженности членов садоводческого товарищества;
  6. Проверка финансовых документов товарищества, учредительная документация, протоколы собраний и приказы председателя;
  7. Проверка законности договоров и других сделок от имени товарищества;
  8. Проверка составленного баланса, отчета о целевом использовании денежных средств, налоговых деклараций;
  9. Проверка фактического наличия имущества и средств, инвентаризация и сравнение результатов с данными бухучета;
  10. Проверка полноты и своевременности уплаты налогов и обязательных платежей.
  11. Проверка обоснованности затрат на капитальные расходы и текущую деятельность.

источник: http://greenglade-snt.ru/discussion/showthreads.aspx?threadid=224

Исходя из выше перечисленного мои предложения не выходят за эти рамки.

Я ознакомилась с Вашей позицией и еще раз предлагаю провести заседание РК и обсудить эти вопросы в ближайшее время.                                                                 Баканова Н.Ю.

 

 

Автор: Информация

6 Комментария “ЧТО С СОБРАНИЕМ? КАК ВСЕГДА ТОЛЬКО ФАКТЫ.

  • Спасибо за очередную порцию правды. Меняются события, люди остаются прежними.

  • По таким документам нужно учиться тем, у кого нет времени и желания читать первоисточники. В других товариществам проводят специальные собрания, по знакомству с новым законом и тем,что необходимо сделать, чтобы работать в рамках правового поля. А нашим правителям все равно, сами изучают всё поверхностно, да и грамотное общество только помеха. А тут какая выскочка Баканова просветительством занялась, ату её, ату. И исполнители всегда под рукой, что мелко напакостить, что по крупному.

  • Разве такой объём предстоящих изменений в уставе не говорит о том,что этот вопрос является горящим? Ведь принимаемые решения должны быть осознаны, а не приниматься с голоса, кому бы этот голос не принадлежал. Было бы разумно размножить разъяснения по собранию и раздать их членам товарищества. Конечно, в этом году устав в нужном формате принят не будет, но начинать разговор и вносить изменения в действующие регламенты нужно, потому что многие действия будут просто парализованы.

  • Вот, что бывает, когда не отвечают на заявления и жалобы садоводов (приводится в сокращении):

    Постановление от 25 ноября 2014 г. по делу № 5-532/2014 Судебный участок № 10 Автозаводского района г. Н. Новгород (Нижегородская область) — Административное
    Суть спора: ст. 19.5 ч. 1
    Решение по административному делу Дело № 5-532/
    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
    о привлечении к административной ответственности 25 ноября 2014 годаг. Н. Новгород Мировой судья судебного участка № 10 Автозаводского судебного района города Нижний Новгород Нижегородской области Сильнова Н.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица — председателя Правления Садоводческого некоммерческого товарищества Солуяновой
    У С Т А Н О В И Л:
    Солуянова ., являясь должностным лицом — председателем Правления Садоводческого некоммерческого товарищества (СНТ ), в нарушение установленного законодательством Российской Федерации N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядка рассмотрения обращений граждан не ответила на обращение гражданина в срок, предусмотренный законом.
    Помощник прокурора района г.Н.Новгород постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении поддержала, считает необходимым привлечь председателя Правления Садоводческого некоммерческого товарищества Солуянову к административной ответственности по ст. 5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
    Оценивая доказательства по делу в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.2 и ст. 26.11 КоАП РФ, с точки зрения их относимости, допустимости и достоверности, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (ч.3 ст.26.2 КоАП РФ), мировой судья приходит к выводу о том, что имеющихся доказательств достаточно для разрешения дела по существу, и принимает их в качестве допустимых и достоверных.
    Позиция по делу председателя СНТ Солуяновой (в том числе представленная в письменном виде — л.д.32-33), по мнению суда, представляет собой реализацию права на защиту собственных интересов, с целью избежать ответственности за содеянное. В соответствии со ст. 5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за Нарушение установленного законодательством Российской Федерации N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций.
    В соответствии со ст. 1 Федерального закона от N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: 1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. 2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
    В соответствии со ст. 2 Федерального закона от N 59-ФЗ: 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и ихдолжностным лицам.
    В соответствии со ст. 8 Федерального закона от N 59-ФЗ: 2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
    В соответствии со ст. 10 Федерального закона от N 59-ФЗ: 1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение, 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.
    В соответствии со ст. 12 Федерального закона от N 59-ФЗ: 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
    В соответствии со ст. 15 Федерального закона от N 59-ФЗ: Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст. 22 Федерального закона от N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»: 1. Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения является коллегиальным исполнительным органом и подотчетно общему собранию членов такого объединения (собранию уполномоченных). В соответствии со ст. 23 Федерального закона от N 66-ФЗ: 1. Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения возглавляет председатель правления, избранный из числа членов правления на срок два года. Полномочия председателя правления определяются настоящим Федеральным законом и уставом такого объединения. 2. Председатель правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения действует без доверенности от имени такого объединения, в том числе: 8) рассматривает заявления членов такого объединения.
    Судом установлено, что председателю Правления СНТ Солуяновой поступило заявление (повторное) от владельца и пользователя земельного садового участка СНТ В данном заявлении имеется требование: «прошу проверить (произвести замеры) размеры земельного садового участка и утвердить схему названного земельного садового участка », которое не было указано в 1-ом заявлении от . указанное заявление председателем Правления СНТ Солуяновой принято, с её указанием: «заявление будет рассмотрено на заседании Правления , где будет создана комиссия по замеру общего участка. 27.07.2014. Пр-ль СНТ №3». В заявлении был указан ее адрес: 603016, г. Н. Новгород, ул. . Таким образом, согласно ст. 12 Федерального закона от N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение должно было быть зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления и рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации — то есть в данном случае не позднее (включительно). Срок рассмотрения обращения гражданина, в порядке, установленном ч.2 ст. 12 Федерального закона от N 59-ФЗ, не продлевался, и о таком продлении не уведомлялась. Согласно ст. 5 Федерального закона от N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Таким образом, обращение гражданина предполагает не только его рассмотрение по существу в установленный законом срок, но и направление (вручение) гражданину письменного ответа. В данном случае письменный ответ на обращение от был направлен председателем Правления СНТ Солуяновой гражданину по истечении установленного законом срока — а именно . Председатель Правления СНТ Солуянова . не привела суду объективных причин того, почему она в установленный законом срок не направила ответ по почте, на указанный в заявлении почтовый адрес. Председатель Правления СНТ Солуянова . до не поставила в известность о том, что на ее заявление подготовлен письменный ответ, который она может получить в Правлении СНТ . Доводы Солуяновой о том, что она ждала, когда либо ее супруг, подавший заявление, сами придут за получением ответа — суд полагает несостоятельными, поскольку до не была каким-либо образом оповещена о том, что ей следует прийти за получением ответа, а лицо, подавшее заявление от имени , дважды — и приходил в Правление СНТ за получением ответа, но ответ, датированный , ему выдан не был. Доводы Солуяновой о том, что с по она была на больничном, а с по — в отпуске, не являются основанием для освобождения ее от ответственности, так как обязанность по рассмотрению обращения должна была быть исполнена ею не позднее . При таких обстоятельствах, суд устанавливает наличие административного правонарушения, находит вину председателя Правления Садоводческого некоммерческого товарищества Солуяновой полностью доказанной и квалифицирует её действия по ч. ст. 5.59 КоАП РФ — как Нарушение установленного законодательством Российской Федерации N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций (за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса). Оснований применения положений ст. 2.7, ст. 2.9 КоАП РФ не усматривается. При назначении наказания мировой судья в силу ст.4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, её имущественное положение, все обстоятельства дела. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность (предусмотренные ст. 4.2 КоАП РФ), или отягчающие административную ответственность (предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ) судом не установлены. На основании изложенного, руководствуясь ст. 5.59, ст.ст. 29.7 — 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
    П О С Т А Н О В И Л:
    Признать должностное лицо — председателя Правления Садоводческого некоммерческого товарищества Солуянову виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей. Штраф перечислять на следующие реквизиты: ОБЕЗЛИЧЕНО. Административный штраф должен быть уплачен в срок, установленный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ: не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. Квитанцию об уплате административного штрафа необходимо представить в судебный участок судебного района города Новгород области. За неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом РФ об административных правонарушениях, установлена административная ответственность по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ. Постановление может быть обжаловано в районный суд г. Н. Новгорода через мирового судью в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления.
    Мировой судья: Н.Г.Сильнова

  • НУ еще раз не ответят на заявление и можно смело идти в суд. А разговаривать с ними так , как пытается говорить Баканова, бесполезно. Вот когда пару раз штрафанут из собственного кармана, глядишь подумает. А Баканова молодец, отчаянная. И её сила в правде, с которой бороться трудно.Удачи.

  • Это же какое надо иметь терпение чтобы долго и упорно говорить с теми у кого уши в берушах.

Добавить комментарий