ОЦЕНКА «МУСОРНОГО ВОПРОСА» ПРОФСОЮЗОМ САДОВОДОВ РОССИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЕГО РАЗРЕШЕНИЮ.
Направлено адресатам 18.12.2024г
«Во исполнение:
- Распоряжения Президента России № 1364 от 2023года ( которым поручено провести работу по декриминализации мусорной реформы, и акцент был сделан именно по Московской области);
- подпункта «а» пункта 5 Правил об утверждении коммерческого учёта объёма и (или) массы твёрдых коммунальных отходов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 505 от 06.2016г (Постановление действовало до 01.09.2024 года, прекратило своё действие в Постановления № 671 от 24.05.2024 года вступившего в силу 01.09.2024 г.);
- пункта 10 Правил об утверждении коммерческого учёта объёма и (или) массы твёрдых коммунальных отходов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 671 от 24.05.2024 года «О коммерческом учёте объёма и (или) массы твёрдых коммунальных отходов» вступившего в силу 01.09.2024 года), в котором поименованы садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества, с которыми способ расчёта объёма образования ТКО проводится исходя из количества и объема контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, в которых осуществляется складирование твердых коммунальных отходов, в показателях объема и (или) массы с учетом графика вывоза, а также с учетом средней плотности твердых коммунальных отходов, определенной в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил (в случае, если коммерческий учет осуществляется в показателях массы), а не по нормативам;
- 4.установленного Верховным судом Российской Федерации (Обзор дела№ А76-23691/2019), что коммерческий учёт ТКО осуществляется расчётным путём исходя из нормативов в случае, когда у собственника ТКО отсутствуют в наличии контейнеры для ТКО. При наличии контейнеров коммерческий учёт ТКО осуществляется определением фактического объема накопленных ТКО,
просим дать правовую оценку Постановлению Правительства Московской области № 348 от 15 апреля 2024 года «Порядка выбора расчёта объёма твёрдых коммунальных отходов в целях расчёта по договорам на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами региональным оператором и потребителем услуги по обращению с ТКО», которым понуждают садоводческие некоммерческие товарищества заключать Дополнительные Соглашение к договорам на оказание услуг по обращению ТКО, с применением способа расчёта объёма образования ТКО исходя из нормативов накопления ТКО, что влечёт в понуждении перечисления денежных средств за не оказанные услуги.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Уважаемый Игорь Викторович!
Уважаемый Александр Иванович!
От Профсоюза садоводов России были направлены обращения, соответственно: № 78/2024/1 от 22.05.2024 года — Президенту России; Генеральному Прокурору России; № 79 от 24.05.2024 года Председателю Следственного Комитета России (копии прилагаются) , о не правовых, действиях чиновников Правительства Московской области, которые, своими действиями — изданием Постановления № 348 от 15.04.2024 года, в нарушение норм Постановления Правительства РФ от 3 июня 2016 г. N 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов «С изменениями и дополнениями от 27 февраля 2017 г., 15 сентября 2018 г.», которые способствуют неосновательному обогащению коммерческих структур занимающихся вывозом твёрдых коммунальных отходов ( ТКО) и понуждают СНТ заключать договора на вывоз ТКО не по факту накопления , а по установленному годовому нормативу накопления мусора установленного на 1 земельный участок расположенный в границах товарищества, что влечёт к понуждению производить оплату за не оказанные услуги».
Напомним коротко суть Постановления правительства МО № 348 от 15.04.2024 года. Правительство Московской области издаёт Постановление № 348 от 15 апреля 2024 года, которым определяет Порядок выбора расчёта объёма ТКО в целях расчёта по договорам на оказание услуг по обращению с ТКО региональным и потребителем услуги по обращению с ТКО и указывает в пункте 4: « 4. Расчет объема ТКО осуществляется исходя из:
- определения объема ТКО исходя из нормативов накопления ТКО;
- определения фактического объема накопленных ТКО.»
То есть, собственник ТКО имеет право заключать договор с региональным оператором по фактическому накоплению ТКО.
Но в пункте 7 Постановления № 348 указывает: «7. В целях осуществления расчетов по договорам на оказание услуг по обращению с ТКО с Потребителями (категории объектов), расчет объема ТКО осуществляется в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, а также за исключением случая, при котором у Потребителя (категории объектов) по истечении прошедшего календарного года фактический объем вывоза ТКО превышает годовой нормативный объем образования ТКО».
В пункте 8 Порядка указывают: «8. Потребители (категории объектов) вправе осуществить переход на способ расчета объема ТКО в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка по истечении одного календарного года с даты вступления в силу настоящего Порядка при соответствии требованиям пункта 5 настоящего Порядка, а также одновременном соблюдении следующих требований:
- наличие места (площадки) накопления ТКО, обустроенного в соответствии с требованиями, предъявляемым к местам (площадкам) накопления ТКО в соответствии с Порядком накопления твердых коммунальных отходов на территории Московской области;
- вывоз ТКО осуществляется в соответствии с требованиями к вывозу ТКО, установленными Порядком накопления твердых коммунальных отходов на территории Московской области;
- вывоз ТКО осуществляется исключительно Региональным оператором;
- подтверждение фактического объема вывоза ТКО в течение одного календарного года, исходя из определения фактического объема накопленных ТКО;
- отсутствие факта привлечения к административной ответственности Потребителя (категории объектов) за административные правонарушения в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления за календарный год, предшествующий дате подачи заявления, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка».
Пункт 4 Постановления № 348, соответствует норме подпункта «а» пункта 5 Правил № 505, но уже у пункте 7 Постановления № 348 указано, что: «7. В целях осуществления расчетов по договорам на оказание услуг по обращению с ТКО с Потребителями (категории объектов), расчет объема ТКО осуществляется в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 настоящего Порядка за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, а также за исключением случая, при котором у Потребителя (категории объектов) по истечении прошедшего календарного года фактический объем вывоза ТКО превышает годовой нормативный объем образования ТКО», что нарушает норму подпункта «а» пункта 5 Правил № 505.
Верховный суд Российской Федерации (Обзор дела № А76-23691/2019), установил, что коммерческий учёт ТКО осуществляется расчётным путём исходя из нормативов в случае, когда у собственника ТКО отсутствуют в наличии контейнеры для ТКО. При наличии контейнеров коммерческий учёт ТКО осуществляется определением фактического объема накопленных ТКО.
На территориях садоводческих некоммерческих товариществах существуют надлежащие площадки, на которых установлены контейнеры для накопления ТКО и, соответственно, понуждение СНТ к подписанию Дополнительных Соглашений обязывающих внесение изменений в Договора на оказание услуг по обращению ТКО с применением способа расчёта объёма образования ТКО исходя из нормативов накопления — не законны.
Был предоставлен усреднённый расчёт, который показывает, что Постановление Правительства Московской области № 348 от 15 апреля 2024 года предоставляет возможность неосновательно обогащаться (статья 1102 ГК РФ) региональным операторам — коммерческим структурам (ООО), в обязанности которых входит: сбор, транспортировка, обработка, обезвреживание и размещение ТКО на объектах – так называемых комплексах по обращению с отходами , которые имеют уставной капитал в 10 000 рублей, через расчётные счета , которых, проходят сотни-сотни миллионов рублей.
Региональные операторы, применяя нормы Постановления Правительства Московской области № 348 от 15.04.2024 года понуждают садоводческие некоммерческие товарищества заключать договора, в соответствии которых требуют производить оплату за ТКО не за фактически накопленные , а по нормативу на 1 участок, тем самым обязывают производить оплату за не оказанные услуги, то есть за «воздух», при этом устанавливают свой график выезда мусоровывозящей машины, сопровождающие работники которой, в случае наличия пустых мусорных контейнеров, опрокидывают воздух в машину и записывают, как полные мусорные контейнера и , в середине текущего месяца (не по окончанию месяца, а именно в середине месяца) уже присылают счета-фактуры с указанием объёма ТКО за весь месяц ( как правило от 50% и более ТКО не существующий) с требованием произвести оплату. Во многих СНТ, по окончанию сезона, с ноября по апрель месяц контейнера убирают в сараи. На площадках мусорных контейнеров нет, однако, по, самостоятельно установленному графику РО, приезжают мусоровывозящие машины и в документах фиксируют, как заполненные, пустые мусорные контейнеры.
В таком режиме, Региональные операторы, работают с мая месяца 2024 года. Никакие доводы и ссылки на норму статьи 1102 ГК РФ, на статью 290 Уголовного кодекса Российской Федерации — получение взятки: «Ответственность за получение взятки квалифицируется ст.290 УК РФ. С учетом размера взятки, должностного статуса получившего её лица, в группе лиц совершено преступлений или в одиночку наказание может быть назначено от штрафа в размере двадцатипятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет до лишения свободы на срок до пятнадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки», для региональных операторов не существуют.
Услугу не оказали в том объёме, на который выставили счёт-фактуру — — это откровенное получение взятки.
Более того, понуждают членов товарищества собирать взносы на эту взятку и, председатель товарищества, как лицо имеющее право действовать без доверенности с третьими лицами, обязан перечислить с расчётного счёта товарищества на расчётный счёт Регионального оператора денежные средства и за не оказанные услуги, то есть, фактически, понуждают председателя СНТ идти под уголовную статью 291 — дача взятки.
Согласно предоставленного расчёта (в ранее направленных обращениях, копии прилагаются), региональные операторы по Московской области, только с садоводческих некоммерческих товариществ, за не оказанные услуги, за год, хотят получить 4 185 353 484 рублей (Четыре миллиарда сто восемьдесят пять миллионов триста пятьдесят три тысячи четыреста восемьдесят четыре рублей).
Местные городские администрации Московской области, всячески содействовали региональным операторам в получении денежных средств за не оказанные услуги, то есть в получении взяток , посредством угроз , что если не будут подписаны Дополнительные соглашения с Региональными операторами в соответствии Постановления № 348 от 15.04.2024 года Правительства Московской области, будут инициированы всяческие проверки в товариществах: налоговой инспекции; МЧС; санэпидемстанции и других надзорных органов, вместо того, чтобы стать на защиту граждан и пресечь противоправные действия. Образовалось своеобразное ОПС (организованное преступное сообщество в лице: Правительства Московской области, Глав муниципальных образований и региональных операторов). Также считаем необходимым довести до Вашего сведения, что в садоводческих некоммерческих товариществах, согласно норме части 1 статьи 16 Федерального закона № 217 от 29.07.2017 года «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», высшим органом управления является общее собрание членов товарищества. Согласно пункта 17 части 1 статьи 17 ФЗ № 217 только в компетенции общего собрания членов товарищества является : «17) утверждение приходно- расходной сметы товарищества и принятие решения о ее исполнении». Утверждённой приходно-расходной сметой общим собранием членов товарищества не предусмотрена статья расхода по перечислению с расчётного счёта товарищества, кому-либо, каких-либо денежных средств за не оказанные услуги.
В случае проведения председателями финансового расчёта с ООО региональными операторами за не оказанные услуги, члены товарищества, вправе, инициировать судебный процесс против председателя товарищества с требованием возврата денежных средств на расчётный счёт товарищества в полном объёме, так как проведение оплаты за не оказанные услуги — это есть , ничто иное, как дача взятки и этому понуждает Постановление правительства Московской области № 348, что подпадает под нормы статьи 291 Уголовного кодекса Российской Федерации. На наши вышеуказанные обращения получили отписки:
- Администрация Президента Российской Федерации, имея подразделение госудаственно-правового управления Президента Российской Федерации, направило обращение в Правительство Московской области (№ А26-05-63223271 от 29.05.2024 г.) (копия прилагается);
- Правительство Московской области предоставило ответ от 14.06.2024 года № 6тг-ТО6-60401/18.06-13 (копия прилагается) , в котором указало: абзац 2 стр.1 : «В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от19.04.2024 года № 380-П «О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 15.04.2024 года №348-ПП «О внесении изменения в Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области и об утверждении порядка выбора способа расчёта объёма твёрдых коммунальных отходов в целях расчётов по договорам на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами региональным оператором и (или) потребителем услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами» с 1 мая 2024 года изменён порядок начисления платы за вывоз твердых коммунальных отходов в отношении СНТ — на территории Московской области применяется единый способ объёма отходов исходя из нормативов их образования — 1,48 м.куб. с участка в год»; абзац 3 стр. 1: « Вывоз твёрдых коммунальных отходов теперь будет осуществляться не по фактическому объёму мусора или направляемой заявке, а регулярно по графику», то есть сами устанавливают график и заполнены ли мусорные контейнеры или нет, фиксируют как заполненные (пустые контейнеры) и присылают, уже в середине месяца счёт фактуру, не по фактическому наличию ТКО, а как того захотело Правительство Московской области своим постановлением и дало право региональным операторам, проводить уголовно наказуемое действие — получать денежные средства за не оказанные услуги. При этом Правительство Московской области , в лице Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области, указывает в ответе, что у граждан есть право на обращение в суд в защиту публичных интересов, в том числе с требованием о признании недействующими полностью или частично нормативно правового акта.
- Правительство Московской области издаёт, заведомо ( Постановление № 348), которое позволяет региональным операторам получить денежные средства с садоводческих некоммерческих товариществ в Московской области, за не оказанные услуги в течении года в сумме , порядка 4 185 353 484 рублей, а не согласны с таким уголовно наказуемым , незаконным обогащением региональных операторов, то идите в суд и разбирайтесь. С такими неправыми постановлениями правительства Московской области должны разбираться не граждане, которых понуждают оплачивать недоказанные услуги, а должны разбираться правоохранительные органы. Генеральная прокуратура Российской Федерации направила наше обращение (11.06.2024 года № 75-10-2024) (копия прилагается) в прокуратуру Московской области и в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации для разрешения и информирования Профсоюза садоводов России о результатах. Ответ не получен ни от Прокуратуры Московской области, ни от Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
- Следственный комитет России направил наше обращение (01.07.2024 № 221-29-2024) (копия прилагается), в ГСУ СК России по Московской области с формулировкой: «О повышении эффективности работы по рассмотрению обращений в Главном следственном управлении Следственного Комитета Российской Федерации по Московской области» от 14.02.2019 № 21/221.
- Был получен ответ от СК России ГСУ СК России по Московской области, Следственный отдел по городу Волоколамск Московской области (30.07.2024) (копия прилагается), в котором сообщается, что в данный следственный комитет поступило обращение Голосовой Л.Д. , а не Профсоюза садоводов России, который обращался в СК России, сообщают, что органы Следственного комитета не являются универсальным контролирующим органом, наделённым полномочиями по рассмотрению всех спорных вопросов, возникающих между гражданами и различными государственными, муниципальными и хозяйствующими органами, организациями и учреждениями. СНТ «Кристалл», в обращении, приводился как пример не правового Постановления Губернатора Московской области А.Ю.Воробьёва № 605 от 24.07.2015 года.
- От ОМВД России по Волоколамскому городскому округу, до сегодняшнего дня, ответ не получен.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Уважаемый Игорь Викторович!
Уважаемый Александр Иванович!
В виду того, что получили ответы не по существу обращения Профсоюза садоводов России и на протяжении более полугода региональные операторы, с благословения Правительства Московской области, присылают счета садоводческим некоммерческим товариществам из расчёта по нормативу, а не по факту вывезенного ТКО, то есть счета с включением требований по оплате за не оказанные услуги, вынуждены обратиться повторно.
Повторно обращаемся с просьбой дать правовую оценку Постановлению Правительства Московской области № 348 от 15 апреля 2024 года, в частности пунктам 7 и 8 «Порядка выбора расчёта объёма твёрдых коммунальных отходов в целях расчёта по договорам на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами региональным оператором и потребителем услуги по обращению с ТКО» и с учётом пункта 10 Правил коммерческого учёта объёма и (или) массы твёрдых коммунальных отходов утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации№ 671 от 24.05.2024 года «О коммерческом учёте объёма и (или) массы твёрдых коммунальных отходов», которое вступило в силу 01.09.2024 году: « пункт 10. Коммерческий учёт объёма и (или массы твёрдых коммунальных отходов осуществляется расчётным путём в соответствии с абзацем третьим подпункта «а» пункта 6 настоящих Правил в отношении твёрдых коммунальных отходов , образуемых потребителями на территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд и складируемых в контейнеры, бункеры расположенные на контейнерной площадке, на которую согласно реестру мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов складируют твёрдые коммунальные отходы, образующиеся только у данных потребителей, при условии заключения в письменной форме договора на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами созданным на такой территории садоводческим некоммерческим товариществом и (или) огородническим некоммерческим товариществом»
Пункт 6 Правил № 671: «Коммерческий учёт объёма и (или) массы твёрдых коммунальных отходов осуществляется: а) расчётным путём исходя из: …абзац третий подпункта «а» пункта 6 настоящих Правил: « количества и объёма контейнеров, бункеров для накопления твёрдых коммунальных отходов , установленных в местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов , в которых осуществляется складирование твёрдых коммунальных отходов , в показателях объёма и (или) массы с учётом графика вывоза , а также с учётом средней плотности твёрдых коммунальных отходов , определённой в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил (в случае, если коммерческий учёт осуществляется в показателях массы)»
В дополнение расчёта, указанного в вышеуказанных обращениях ( № 78/2024/1 от 22.05.2024 года — Президенту России; Генеральному Прокурору России; № 79 от 24.05.2024 года Председателю Следственного Комитета России) и приложенных повторно из которого очевидно, что в Московской области, только с садоводческих некоммерческих товариществ, региональные операторы, опираясь на Постановление Правительства Московской области №
348 от 15 апреля 2024 года, получают возможность получать денежные средства за не оказанные услуги, в год, в сумме 4 185 353 484 рублей и уже получают в течении 6 месяцев. оператором и потребителем услуги по обращению с ТКО» и с учётом пункта 10 Правил коммерческого учёта объёма и (или) массы твёрдых коммунальных отходов утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации
№ 671 от 24.05.2024 года «О коммерческом учёте объёма и (или) массы твёрдых коммунальных отходов», которое вступило в силу 01.09.2024 году: « пункт 10. Коммерческий учёт объёма и (или массы твёрдых коммунальных отходов осуществляется расчётным путём в соответствии с абзацем третьим подпункта «а» пункта 6 настоящих Правил в отношении твёрдых коммунальных отходов , образуемых потребителями на территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд и складируемых в контейнеры, бункеры расположенные на контейнерной площадке, на которую согласно реестру мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов складируют твёрдые коммунальные отходы, образующиеся только у данных потребителей, при условии заключения в письменной форме договора на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами созданным на такой территории садоводческим некоммерческим товариществом и (или) огородническим некоммерческим товариществом»
Пункт 6 Правил № 671: «Коммерческий учёт объёма и (или) массы твёрдых коммунальных отходов осуществляется расчётным путём исходя из: …абзац третий подпункта «а» пункта 6 настоящих Правил: « количества и объёма контейнеров, бункеров для накопления твёрдых коммунальных отходов , установленных в местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов , в которых осуществляется складирование твёрдых коммунальных отходов , в показателях объёма и (или) массы с учётом графика вывоза , а также с учётом средней плотности твёрдых коммунальных отходов , определённой в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил (в случае, если коммерческий учёт осуществляется в показателях массы)»
Также представляем, дополнительно, ещё один расчёт, в результате которого, сумма, за не оказанные услуги возрастает до 5 566 514 904 рубля. Пояснение.
В соответствии с постановлением Правительства РФ № 505 от 03.06.2016
«Об утверждении правил коммерческого учёта объёма и (или) массы твёрдых коммунальных отходов» владельцев полигонов обязали оборудовать свои объекты средствами измерения массы отходов и автоматизированной системой управления. В этом случае фактический объём мусора определяется путём взвешивания каждой машины.
В настоящее время отсутствуют нормативно-правовые акты федерального, прямо указывающие на обязанность собственника объекта размещения отходов иметь весы для взвешивания поступающих отходов.
В тоже время, весовой контроль необходим для коммерческого учета твердых коммунальных отходов.
Однако, согласно инструкции, утверждённой Минстроем России 02.11.1996, учёт принимаемых отходов ведётся по объёму в не уплотнённом состоянии. Отметка о принятом количестве ТБО делается в журнале регистрации ТБО, в котором указывается объём поступающих отходов в м³ и их вес в тоннах.
На всех мусорных полигонах, в Московской области, отсутствуют весы. Забор ТКО от садоводческих некоммерческих товариществ производится оборудованными машина марки КАМАЗ объёмом 16 куб.м., в которую входит от 70-80 куб.м. ТКО, а с прессом до 150 куб м. Возьмём среднюю величину: 70+ 150 = 220 : 2 = 110 м3.
Так как отсутствуют весы на полигонах по приёму ТКО, которые должны фиксировать ТКО по его массе, Правительством РФ установлены коэффициенты уплотнения для перевода мусора в не уплотненное состояние. Например, бункер мусоровоза имеет объем 16 м3, а коэффициенты уплотнения установлены в диапазоне от 1,5 до 6.
Возьмём средний коэффициент уплотнения, который и используется , равный — 3,5, соответственно: 16м3 х 3,5 = 56м3.
Как было сказано выше, в мусоровоз марки КАМАЗ, объёмом 16 куб.м. вмещается от 70-80 до 150 куб.м. ТКО — в среднем 110 куб.м..
Если из средней величины м3, которые загружает мусоровоз, равной 110 м3 за которые взяты денежные средства с граждан, в данном случае с садоводов, на Объекте размещения отходов (далее по тексту ОРО) с применением коэффициента уплотнения фиксируются только 56 куб.м. и получается, что за 54 м3 (110 куб.м. — 56 куб.м. = 54 куб.м.), за которые также взяты денежные средства , но не показываются в документации (журналах) ОРО, то есть фактически 50% денежных средств ушли в тень.
Вернемся к нашим первым обращениям, в которых произвели расчёт и указали, что Региональные операторы, за не оказанные услуги, благодаря Постановлению Правительства Московской области № 348, только с садоводческих некоммерческих товариществ, за год получат в сумме 4 185 353 484 рублей и процесс получения денежных средств за не оказанные услуги уже пошёл с мая 2024 года (за шесть месяцев уже получили и дальше продолжают получать).
Как пример, в предыдущем обращении, указывали СНТ «Тушино» в Волоколамском районе, и указали, что фактического ТКО в данном СНТ «Тушино», по году, на 118 048 рублей. (Напоминаем, что в данном СНТ количество земельных участков 160). В Московской области 11 700 садоводческих товариществ. Взяли среднее количество участков в СНТ равное 300, то есть почти в два раза больше , чем в СНТ «Тушино» и получим сумму, за фактически вывезенные ТКО от СНТ по Московской области, которую должны получить региональные операторы за год: 118 048 рублей х 2 (из расчёта в среднем количество участков в СНТ — 300) = 236 096 рублей (с одного СНТ в год должны получить за фактически имеющийся ТКО) х 11 700 (количество СНТ в МО) = 2 762 323 200 рублей, при тарифе на 1 куб.м. ТКО — 1117,88 рублей. В настоящее время тариф повысился и стал 1151,42 рубля за 1 куб.м. ТКО (увеличили на 3%.) 3% от суммы 4 185 353 484 рублей = 125 560 604,52 рублей. 4 185 353 484 + 125 560 604 = 4 310 014 086 рублей).
Теперь вернёмся к факту того, что на ОРО мусоровоз, объём которого равен 16 куб.м., принимается с применением коэффициента уплотнения(среднего) равного 3,5 , то есть 16 х 3,5 = 56 куб.м., в то время, как в мусоровозе , в среднем 110 куб.м. ТКО, за которые взяты денежные средства. Получается, что на ОРО не фиксируются 54 куб.м., практически 50% ТКО, за которые уже получены денежные средства.
И получается, что 2 762 323 200 рублей: 2 = 1 381 161 600 рублей идут «серой» бухгалтерией. То есть, к тем 4 185 353 484 рублей (за не оказанные услуги) + 1 381161 600 рублей (которые идут «серой» бухгалтерией) =5 566 515 984 рублей, региональные операторы по Московской области, только от СНТ, незаконно хотят поиметь, а учитывая, что уже, в течении полугода (с мая месяца 2024 года по октябрь 2024 года) региональные операторы работают по схеме Постановления Правительства МО № 348, то уже получили незаконно 2 783 257 542 рублей, только от садоводческих некоммерческих товариществ. Здесь уместно обратиться к Распоряжению Президента России № 1364 от 2023 года, которым поручено провести работу по декриминализации мусорной реформы и акцент был сделан именно по Московской области.
Правительство Московской области не только не предприняла никаких мер по декриминализации мусорной реформы, а ровно наоборот — ещё в большем масштабе криминализировало мусорную реформу.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Уважаемый Игорь Викторович!
Уважаемый Александр Иванович!
Просим, повторно, рассмотреть обращения от Профсоюза садоводов России направленные: № 78/2024/1 от 22.05.2024 года — Президенту России и Генеральному Прокурору России; № 79 от 24.05.2024 года Председателю Следственного Комитета России, с учётом дополнительных обоснований в данном обращении № 88 от 23.11.2024г.
С уважением, Людмила Даниловна Голосова Председатель Профсоюза садоводов России
Председатель Президиума координационного Совета Профсоюза садоводов России
Ульяна Владимировна Никонова (город Санкт-Петербург)
Источник: VK, канал Профсоюза садоводов России
Продолжение следует
4 Комментария “ОЦЕНКА «МУСОРНОГО ВОПРОСА» ПРОФСОЮЗОМ САДОВОДОВ РОССИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЕГО РАЗРЕШЕНИЮ”-
-
-
-
evgenik
(06/02/2025 - 00:21)Вот это профессионал! Такие люди и должны писать законы. Прочитал все. Впечатлен и этой дамой и размерами воровства. И на чём — на мусоре! Как же нас дурят. Садоводы должны объединиться и заявить о своих проблемах и первая из них это расчеты за мусор.
Notaha
(07/02/2025 - 17:45)Обязательно держите в курсе событий. Это очень важно. Писать о своих эмоциях бесполезно, наверху их не услышат, хорошо что есть ответственные профессионалы.
Информация
(12/02/2025 - 22:54)06.02 25г на страничке Профсоюза Садоводов России » Дача и сад» в Контакте (VK) опубликован видеоролик с выступлением председателя организации Людмилы Голосовой, который подробно продолжает поднятую тему. Желающие могут его посмотреть и послушать.
Рубрика : «Алло, председатель! Выпуск 198 от 05.02.2025г.»
«СНТ Московской области страдают от бесчинства регионального оператора по обращению с ТКО. Реформа обращения с отходами не оправдала вложенные в нее за пять лет 210 млрд рублей. Сами граждане положительного эффекта реформы не заметили. А садоводческие товарищества продолжает «прессовать» региональный оператор, принуждая заключать дополнительные соглашения к договорам на заведомо кабальных условиях для СНТ и садоводов.
Помимо озвученных актов, следует обратить внимание на Письмо Минприроды России от 17.03.2021 N 07-25-53/6886, в котором указано на право заказчиков выбрать один из альтернативных способов учета объема ТКО. «
irina
(14/02/2025 - 17:18)Подписываюсь под каждым словом! Власти не думают,что такими указами они лишаются поддержки людей. Считают, что проиндексировав на 1000р, можно сразу и обокрасть!? Шнобелевскую премию умнику, который придумал очередной способ ободрать пенсионеров и не только.